Доставка по всей России и в страны Таможенного союза. 
+7 (800)70-70-696

Заказы по телефону не оформляются. 

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Все товары в интернет-гипермаркет Алефкомп продаются с полной гарантией производителя. К каждому товару при покупке прикладывается гарантийный талон, в котором указаны гарантийный срок (как правило, 1-3 года) и авторизованные сервисные центры.

Гарантийный ремонт товаров производится только в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей, в противном случае гарантия снимается. Сохраняйте гарантийный талон и кассовый чек в течение всего срока действия гарантии.

В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков, возникших по вине производителя в ходе эксплуатации товара. Гарантийный ремонт не производится, если товар хранился, транспортировался или эксплуатировался с нарушением правил, установленных производителем (инструкция идет в комплекте с товаром).

Наши менеджеры помогут найти ближайший к вам сервисный центр. Информация о сервисных центрах является справочной, компания не несет ответственности за их работу. 


Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же. 

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление и заключение отправьте нам на info@alef-shop.ru или связаться c менеджерами по телефону. Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса. 
Возврат товара можно осуществить по адресу -  г. Воронеж, ул. Иркутская д. 2А (если товар покупался с доставкой по России - то отправляете ТК или курьером)
Возврат денежных средст уплаченных за товар производится на счет с которого была произведена оплата за товар.
Возврат наличных денежных средств уплаченных за товар, осуществляется на  счет  указанный клиентом в заявлении.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки если:
  • сохранён кассовый чек
  • товар не был в использовании, сохранены заводские пломбы, установка товара не производилась
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
  • сохранены все материалы из комплекта товара и нет повреждений упаковки
Уплаченная за товар сумма возвращается за вычетом расходов на доставку товара от покупателя в течение 10 дней.
Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат:
  • предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос, термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми
  • бытовая химия;
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уцененные) товары

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Гарантия и возврат
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии